Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 23.10.2018, 11:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Район Бирюлево » Общий форум районов Восточное и Западное Бирюлево » ЗА строительство МЕТРО в Бирюлево (Каогда же нам построят метро)
ЗА строительство МЕТРО в Бирюлево
levf2009Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:05 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
По утвержденной схеме, метро в Бирюлево не будут строить как минимум до 2020 года! про нас забыли.
 
26 ноября 2013 г. 11:29 Заседание правительства Москвы. О ходе реализации программы развития московского метрополитена. С. Собянин, М. Хуснуллин Стенограмма заседания (выдержки) С. Собянин: Добрый день, уважаемые коллеги! Приступаем к работе. Первый вопрос повестки – о ходе реализации программы развития московского метрополитена. … Прошу доложить о планах строительства.
М. Хуснуллин: Уважаемый Сергей Семенович, уважаемые коллеги! Москва – крупнейший мегаполис мира, где доля поездок на общественном транспорте сегодня чрезвычайно высока (более 70%). Основная масса пассажирских перевозок, свыше 2 млрд человек в год, приходится на главную транспортную артерию города – систему московского метрополитена. Именно поэтому любое развитие транспортной инфраструктуры столицы и комплексное решение транспортных проблем немыслимо без модернизации и развития метро. … Мы распланировали свою работу по годам. Надо понимать, что этот график живой, он постоянно меняется, то, что эти объемы будут в связи с различными условиями, которые есть, которые возникают в процессе работы… Но мы четко понимаем, что до 2020 года вся программа будет выполнена в намеченные сроки и с надлежащим качеством. Спасибо за внимание.
ссылка: http://stroi.mos.ru/shortha....snullin
Репортаж газеты Московский комсомолец № 26395 от 27 ноября 2013 г. материал: Татьяна Чередникова газетная рубрика: МОСКОВСКИЙ ГОРОДОВОЙ
Программа развития метро до 2020 года предполагает, что подземкой будут обеспечены 90% всех жителей Москвы, в том числе проживающие в самых удаленных районах столицы. Протяженность метролиний увеличится в 1,5 раза и составит 474 км против сегодняшних 317 км. В дополнение к этому городские власти собираются интегрировать в общую транспортную сеть и железнодорожный транспорт. 250 км дополнительных железнодорожных путей должны дополнить 150 км линий подземки — это программа-максимум на ближайшее пятилетие.
До конца этого года метростроевцы сдадут в эксплуатацию еще два участка метрополитена — участок Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» протяженностью 3,4 км и участок Бутовской линии от станции «Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» протяженностью 4,5 км, включая сами станции. Кроме этого к обслуживанию подземки подключатся два новых депо — «Митино» и «Братеево».
В следующем году подземка прирастет 13 км подземных путей, 9 станциями и 5 депо. Станция «Технопарк» появится на Замоскворецкой линии, станция «Спартак» — на Таганско-Краснопресненской, начнет функционировать участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская» (5,2 км, 3 станции). Поезда пойдут по Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до «Саларьево» (6,5 км, 3 станции), откроется второй вестибюль станции «Международная» на Филевской линии, вступит в строй участок Таганско-Краснопресненской линии от станции «Жулебино» до станции «Котельники» (1,4 км, 1 станция).
При столь увесистых объемах прироста метростроевцы научились оптимизировать и технические мощности, и площадь строительства, и деньги. Если раньше 1 км подземки обходился бюджету города в среднем в 6,8 млрд рублей, то сегодня стоимость аналогичного участка не превышает 5 млрд. В среднем для будущего строительства метростроевцам удалось сэкономить порядка 200 млрд рублей.
В следующем году начнутся работы на всех площадках Третьего пересадочного контура. Протяженность ТПК составит 58,8 км, куда войдут 28 станционных комплексов. Предполагается, что пассажиропоток в час пик составит 400 тысяч человек. Большая часть пересадочного контура пока еще находится в стадии проектирования, строительство идет сейчас на участке от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошёвская». Ввод линии намечен на 2015 год. Хуснуллин пояснил, что в целях экономии и ускорения сегодня используется современный метод проходки — открытым способом. На большей части ТПК тоннели будут двупутными, а станции — неглубокого заложения. «Мировая практика показывает, что два поезда в одном тоннеле — это совершенно безопасно, — сказал глава стройкомплекса. — Мы приглашаем испанских проектировщиков, они работают совместно с нашими специалистами. Так что сомнений в надежности этого варианта нет». В то же время ускоренные темпы строительства метро совсем не означают, что столичная подземка потеряет свое лицо и славу самого красивого метрополитена в мире. «Мы продолжаем заниматься дизайном станций и сохраним бренд московского метро», — отметил Хуснуллин.
ссылка: http://www.mk.ru/moscow....yu.html
Наш комментарий: Если внимательно прочитать стенограмму опубликованную на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы и репортаж, и сравнить со Схемой линий московского метро к 2020 году, то становится ясно, что метро в Бирюлево в планах до 2020 года отсутствует —————
Схема линий московского метро к 2020 году С сайта Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы Нажать для увеличения
Страница посвященная метро на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Прикрепления: 2004529.png(629.1 Kb)


Вся информация о событиях в Бирюлево на сайте grajdane-raiona.ru
 
fnamiДата: Вторник, 14.06.2016, 18:52 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А МЫ ЕГО ТАК ЖДАЛИ!(
 
Форум » Район Бирюлево » Общий форум районов Восточное и Западное Бирюлево » ЗА строительство МЕТРО в Бирюлево (Каогда же нам построят метро)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: