Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.08.2018, 18:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Район Бирюлево » Общий форум районов Восточное и Западное Бирюлево » Строительство скоростного трамвая в Бирюлево (04 декабря состоятся публичные слушания по трамваю)
Строительство скоростного трамвая в Бирюлево
levf2009Дата: Четверг, 28.11.2013, 01:31 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые жители!

Доводим до вашего сведения, что в районах
Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное и Чертаново
Южное состоятся публичные слушанья по
вопросу планировки маршрута скоростного трамвая от ул. Красного Маяка(
пересечение с Чертановской ул.) ,станции метрополитена «Пражская» в район
Бирюлево-Западное с продлением до 6-го микрорайона Загорья района Бирюлево
Восточное.
Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены
на экспозициях по следующим адресам:
Бирюлево Восточное: ул.
Касимовская, д.21 (библиотека № 102).
Бирюлево Западное: ул. Медынская,
д.11, стр.2 (библиотека № 233)
Чертаново Центральное: ул. Кировоградская,
д.16, корп.3 (актовый зал ГУ ИС района Чертаново Центральное).
Чертаново
Южное: ул. Дорожная, д.20, корп.1 (библиотека № 153)
Экспозиции открыта
с 14.11.2013 г. по 27.11.2013 г.
Часы работы: рабочие дни:
12.00-20.00 суббота, воскресенье: 10.00-15.00

Собрания
участников публичных слушаний состоятся
04 декабря 2013 г.
по
адресам:
Бирюлево Восточное: ул. Элеваторная, д.4,корп.2 (школа №
508).
Бирюлево Западное: ул. Медынская, д.7А (школа  № 933).
Чертаново
Центральное: ул. Красного Маяка, д.3Г (школа № 879).
Чертаново Южное: ул.
Подольских курсантов, д.16А (школа № 657)
Время регистрации 18.30 –
19.00.
В период проведения экспозиции и публичных слушаний участники
имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту
посредством:
- записи предложений и замечаний в книге учета посетителей и
записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
- выступления на
собрании участников публичных слушаний;
- внесения записи в книгу (журнал)
регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
- подачи в
ходе собрания письменных предложений и замечаний;
- направления в течение
недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных
предложений, замечаний в окружную комиссию.
Прикрепления: __1__.docx(58.7 Kb) · 2664326.pdf(553.4 Kb)


Вся информация о событиях в Бирюлево на сайте grajdane-raiona.ru

Сообщение отредактировал levf2009 - Четверг, 28.11.2013, 12:23
 
levf2009Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:23 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот наиболее оптимальный маршрут трамвая в Бирюлево, разгружающий нагрузку пассажиропотоков на  Пражскую и Царицыно. Но такой в Бирюлево не построят никогда.

ОСТАНОВКИ
1. Чертановская ул. (нынешний разворотный круг трамваев 1, 16)
2. м. ул. Академика Янгеля.
3. ул. Россошанская - на пересечении с Дорожкой улицей.
4. Платформа Красный Строитель 9 (на Дорожной улице).
5. Промзона (на Мелитопольской улице)
6. Востряковский проезд ( в БЗ на пересечении Востряковского проезда с Харьковской улицей)
7. ул. Медынская ( в БЗ на пересечении Харьковской и Медынских улиц)
8. Булатниковский  проезд (в БЗ на пересечении Булатниковского проезда и Харьковской улицы)
9. Платформа Бирюлево Пассажирская (в БВ на Михневской улице)
10. ул. Михневская (в БВ на пересечении Михневской улицы и Загорьевского проезда)
11. Институт садоводства (в БВ около нового комплекса Загорье)
12. Липецкая улица (в БВ на пересечении Липецкой и Загорьевской)
13. Загорьевская улица 23 (в БВоколо Загорьевской 23) - новостройки 6ого микрорайона Загорье
14. Лебедянская ул. 36 ( БВ в конце Лебедянской улицы).
15. МКАД (около магазина ВЕГАС, АШАН с возможностью пересадки на автобусы 37, 717).
16. 6ой микрорайон Орехово-Борисово (в конце Шипиловского проезда)
17. Ясеневая улица (на пересечении Шипиловского проезда с Ясеневой улицей)
18. Почта ( около Шипиловского проезда д.57 корп.1)
19. Ореховый Бульвар ( на пересечении Орехового Бульвара и Шипиловского проезда)
20. Метро Орехово ( у южного выхода из метро - разворотный круг трамвайного маршрута)

Период движения 5-7 минут в час пик, 12-15 минут в дневное время.

Вот такой бы маршрут (схему прикрепляю) поможет решить проблемы жителей Бирюлево. Общее время в пути около 55 минут. Соответственно от метро Академика Янгеля до Западного Бирюлево и от шестого микрорайона Загорья до метро Орехово минут 15-20.  Позволило бы соединить метро Академика Янгеля - платформу Красный Строитель - платформу Бирюлево Пассажирское - метро Орехово.  Было бы удобно для нового микрорайона Загорье в Бирюлево Восточное и новых домов в 6ом микрорайоне Загорья, снизило бы нагрузку на Пражскую и Царицыно. Ускорило бы попадание жителей Бирюлево в Орехово-Борисово ив Чертаново Южное, а заодно соединит два Бирюлево напрямую по середине районов, можно минуя пробки на МКАД ездить в Вегас, Ашан, Твой Дом, но такой маршрут явно дороже предложенного властями, поэтому и предлагают пургу, всем навалиться на Пражскую и в Бирюлево Восточное сделать лишь одну остановку трамвая в самом начале района.

Добавлено (28.11.2013, 12:05)
---------------------------------------------
Вот мнение специалиста по транспорту о проекте трамвая.

более 10 лет занимаюсь рассмотрением и  согласованием проектов мостовых сооружений и инженерных сетей в их зоне.
предложенная трасса трамвая:чная цель зависит от поставленных заданий что надо иметь в итоге
предложенная трасса:
1. не является скоростной
2. опять приходит к метро Пражская. там очень сложный транспортный узел и очень насыщенный в т.ч. ТЦ
3. на 100 процентов дублирует автобусные существующие маршруты по ул Подольских Курсантов
4. После закрытия овощ базы практически нет пробок как на автобусе так и на авто - многие знаковые подтвердили.
4.1 участок трассы по Харьковский пр вообще очень не доработан ради одноц остановки - сносить часть гаражей рубить деревья и переносить опору ЛЭП - нецелевое использование бюджетных денег. первоначально был вариант по ул подольских курсантов очень неплох - людям с ближайших домов пройти лишних 100 м не принципиально а с дальних домов - все равно поедут на ав 160 или до жд ст Б тов.- так проще или как вариант выход через зеленую зону
5. трамвай организуется ради 2-х маршрутов -при этом для него нужно обособленное полотно разворотный круг въезд выезд в/из депо и все это пересекается с автомобильными дорогами и пешеходными переходами в огромном количестве
6 от Пражской до Харьковской ул сейчас 8 светофоров. трамвай уберет мах 2 в самых незначительных местах.
7 Вырубка деревьев и значительный снос гаражей - где  1-2 тысяч машин будет парковаться в дворах все уже забито, даже парковку под ЛЭП у Востряковск пр 1/1 - 1/2 и то урежут там хотят сделать заезд в депо
8 Бесшумных трамваев не бывает
9Время движения будет отличаться от автобуса на несколько мин
10 Необходимо строительство ряда эстакад
11 не решен вопрос о транспортной связи с Бирюлево Восточным - нам предлагают ехать до завода Эфес и там пересаживаться  на другой трамвай.
12.половина района все равно не охвачено трамваем
13 Люди проживающие у жд станций все равно поедут на электричке а не на трамвае на Пражскую
14 днем в районе улицы пусты такого трафика нет
15 внутри района нет смысла ездить на трамвае
16 приведет к сокращению автобусных маршрутов

трамвай нужен но как альтернатива автобусу ж д  и авто - нужен скоростной трамвай именно до станций метро и ст жд как вариант до метро Ак Янгеля и /или Анинно, Царицыно и именно для утренних и

как пройти трассе на каждом участке  - дело проектировщиков, нужно как мин несколько вариантов трассировки но она должна удовлетворять интересам всех категорий проживающих и с мах посадкой в существующих условиях и выполнена на  основе нормативных документов Вот мнение специалиста по транспорту.
 
А вот видеозаписи заседания Совета депутатов МО Бирюлево Восточное 14.11 с презентацией проекта строительства трамвая.

Добавлено (28.11.2013, 14:22)
---------------------------------------------


Добавлено (28.11.2013, 14:23)
---------------------------------------------
Прикрепления: 3403569.jpg(139.5 Kb)


Вся информация о событиях в Бирюлево на сайте grajdane-raiona.ru

Сообщение отредактировал levf2009 - Четверг, 28.11.2013, 14:25
 
VanguardДата: Суббота, 30.11.2013, 02:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
На дворе время, когда любой нажатием одной клавиши получает море информации.
Непонятно почему мне за мои деньги предлагают проект, который мне не нужен.
Почему необходимо соглашаться с тем, что было неактуально еще десять лет назад.
Я не только за метро, я за то, чтобы чиновник, который неплохо живет на мои деньги, объяснял причину принятия того или иного решения, в
обязательном порядке предоставил исчерпывающее экономическое обоснование всех проектов с учетом развития моего района. Пока не будет цивилизованного диалога, нет смысла тратить ни копейки денег из бюджета города.
Я выступаю против строительства трамвайной линии, если конечно это можно назвать линией в отношении района Бирюлево Восточное.


Сообщение отредактировал Vanguard - Суббота, 30.11.2013, 02:28
 
peoplДата: Суббота, 30.11.2013, 18:56 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vanguard ()
Я выступаю против строительства трамвайной линии, если конечно это можно назвать линией в отношении района Бирюлево Восточное
А я за строительство трамвайной линии в Западном Бирюлево, но не по тому необдуманному, странному проекту, который предлагает нам власть.
 
VanguardДата: Суббота, 30.11.2013, 21:58 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
peopl
Может сообщите, какой маршрут вы предлагаете?
 
levf2009Дата: Понедельник, 09.12.2013, 16:16 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробуем понять так что же предлагает Собянин сделать с транспортным коллапсом
в Бирюлево.1. Проблема. Ежедневно у жителей Бирюлево возникают трудности
с попаданием в центр города Москвы, отсутствует метро в шаговой доступности и
попасть в центр можно через электричку с Павелецкого направления.  Которая с
утра забита жителями Подмосковья, а в обед начинается перерыв. Так же можно
добраться на автобусе из Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное до метро
Царицыно и Пражская по единственным улицам в центр - ул. Липецкая и ул.
подольских Курсантов. При этом поезда метро на Пражской уже забиты жителями
Бутово и Чертаново Южное, а в поезда Царицыно садятся жители Подмосковья с
Курского направления и жители Братеево, Орехово-Борисово Северное и Южное. В
общем бабушкам, беременным и родителям с маленькими детьми в час пик лучше из
Бирюлево не выезжать.
Решить проблему можно очень просто - построить новую
ветку метро, с началом в Бирюлево, соединить два района. Проект новой ветке был
предложен мэру Москвы членами МОО "ГРАЖДАНЕ РАЙОНА" в ПРОГРАММЕ развития транспорта в районе. Но мэр
только отписался членам общественной организации не по существу. В итоге
транспортный коллапс в Бирюлево продолжается.
2. Трамвайчик. И вот
после известных погромов в Бирюлево, власти решили начать решать проблемы
жителей, и вынесли ан публичные слушания проект строительства никому не нужного
скоростного трамвая.
Сразу видится подвох. Слушания пройдут в районах
Чертаново Центральное и Чертаново Южное, жители которых вообще не будут
пользоваться трамваем. То есть, им этот трамвай ни как не интересен, но в
слушаниях они так же принимают участие. Хитрость в том, что власти не надеются
на поддержку строительства трамвая среди жителей Бирюлево, и надеются пропихнуть
проект через одобрение в других районах.
Самое смешное, это проведение линий
трамвая в  Бирюлево Восточное, где будет всего одна остановка вначале
Элеваторной улицы. То есть, трамвай буде доступен только жителям Элевтаорной и
начала Касимовской, которым ехать до метро Царицыно по выделенной полосе 10-15
минут. И кто же из них согласится ехать на трамвае? Более того, чтобы попасть из
Бирюлево Восточное в Западное придется как и раньше ездить через МКАД, или через
планируемую эстакаду увеличивать нагрузку на улицу Подольских Курсантов, прямого
соединения районов не будет! Понятное дело трамвай в отличии от метро,
парализуется при любой маленькой аварии, а так как большая часть пути пройдет по
улицам Бирюлево Западное - любое маленькое ДТП на пересечении улиц и трамвайных
путей будут блокировать трамвайное сообщение на 3-4 часа. Вот от Тульской до
Павелецкой ходят только трамваи по Дубининской улице, и как-то раз две
легковушки поцарапались, при переезде, через трамвайные пути. И все трамваи
встали в ряд, а люди после работы с километр шли пешком.
3. Гаражи,
деревья и т. д.
Строительство надземного трамвая, в  отличии от подземного
метро неизбежно приведет к вырубке деревьев, сносу гаражей, увеличению числа
светофоров и т.д. А значит машин во дворах станет больше, автобусы станут ходить
медленнее. А уменьшение деревьев ухудшат экологическую ситуацию в районе.

4. Слушания. Понятно, что слушания в Чертаново Центральное и Южное
пройдут формально и много жителей не придет, в Бирюлево Восточное слушания тоже
формальны - предлагается одна ненужная остановка для жителей начала Элеваторной
и Касимовской, которые будут по прежнему ехать до Царицыно или до Нагатинской на
электричке - причем быстрее и без давки. Таким образом,  единственный район, в
котором есть смысл обсуждать проект - это Бирюлево Западное. Нужен ли жителям
Бирюлево Западное этот круг до Пражской вокруг южной половины района?  Ведь и
сейчас по тому же маршруту ежедневно ходят автобусы и маршрутки до метро
Пражская. Фактически может на трамвае и будет быстрее на 2-3 минуты, но зато в
случае аварии будет полный паралич трамваев. Не слишком ли рискованный проект?
Так новый выезд со МКАД в объезд Бирюлево будет трижды! пересекать трамвайные
пути. В итоге, строительство трамвая не решит ни чьих транспортных проблем.
Можно просто построить нормальный надземный переход над ж/д от конца
Харьковского проезда до Касимовской улицы, и жители Касимовской и начала
Элеваторной за полчаса через 160 автобус будут добираться до Пражской, и никакой
трамвай не нужен.
Все неравнодушные жители Бирюлево должны понимать, если
трамвай построят, метро в Бирюлево не будет никогда. Всегда у властей будет
отмазка - мы же в Бирюлево  проложили трамвай и все транспортные проблемы
решены. Поддержка ненужного трамвая - это отказ от решения транспортных проблем
Бирюлево. Каждый должен прийти 04 декабря на публичные слушания и проголосовать
против проекта строительства трамвая.
Потому что:
1. В Бирюлево
Восточное будет только одна не нужная остановка в начале района, неудобная 95%
жителей Бирюлево Восточное.
2. Снесут множество гаражей и деревьев -
ухудшится экология и увеличится количество машин на тротуарах.
3. В Бирюлево
Западное увеличится количество светофоров, увеличится время в пути по ул.
Подольских Курсантов до метро Пражская.
4. Потому что трамвай в-принципе не
удобный транспорт - любая авария на путях или поломка хотя бы одного трамвая
приведет к параличу в движении всех трамваев на 3-4 часа.
5. Власти Москвы
затянут еще лет на 10 строительство метро, под предлогом, что  о Бирюлево уже
позаботились.
6. Потому что жители северной половины Бирюлево Западное так
же и будут ездить на автобусах 160, 635, маршрутках, до трамвая не дойдут.

7. В результате этого маршрута из Восточного в Западное Бирюлево по-прежнему
будет невозможно попасть, только если через перегруженную в час пик улицу
Подольских Курсантов, прямого сообщения между районами не будет.

Председатель Координационного совета МОО "ГРАЖДАНЕ РАЙОНА" Андрей
Клюкин

Добавлено (09.12.2013, 16:13)
---------------------------------------------

04 декабря в Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное прошли публичные слушания по
строительству никому не нужного скоростного трамвая. Правда из проекта следует,
что он не скоростной, а с черепашьим ходом.  С проектом строительства
трамвая можно ознакомиться на сайте префектуры ЮАО (проект строительства трамвая).
Для начала
поговорим о процедуре самих слушаний: никаких массовых объявлений и понятных
схем не было, наверное, большинство жителей Бирюлево до сих пор не знает, что
были слушания. В районных газетах ни проекта, ни информации о слушаниях нет.
Непросто найти и сам проект на вечно подвисающем сайте префектуры ЮАО. До 27
ноября в районных библиотеках проходила экспозиция, где присутствовали
представители разработчика НИИ Генплана, а им вообще все равно, дали заказ и
денег на разработку – вот и разработали. На выступлении в 508 школе в Бирюлево
Восточное, их представитель так и  заявил: «мы разработали проект
трамвая для Бирюлево Западное, но в префектуру ЮАО попросили и для Восточного
сделать, вот мы одну станцию и дополнили».

В итоге, чем ближе слушания,
тем становилось понятнее, что ничего не понятно. На слушания пришло огромное
количеству народа, и в Восточном и в Западном Бирюлево люди стояли, не все
поместились в школьные залы, голосования «За» или «Против» как такового не было,
случайно ли это? В итоге в течении 7 дней жители районов могут подать письменные
предложения и замечания к проекту трамвая в префектуру ЮАО. Выступающие отвечали
на вопросы неуверенно, расчет пассажиропотоков не делался, на данном этапе
шумозащитные щиты, парковки для взамен сносимых гаражей не предусмотрены. Зато
обещали другой тип трамваев «современных, бесшумных», правда, такие трамваи еще
пока даже не закупили. В результате была давка, не всем хватило ознакомительных
материалов. И по традиции на первые ряды согнали сотрудников управляющих
компаний, ГУИС, ДЕЗ и прочих полугосударственных структур, которые перебивали
выступающих, кричали нам нужен трамвай, мы будем на нем ездить в Бирюлево
Западное. Правда сотрудницам не сообщили, что трамвая из Восточного в Западное
при текущем проекте не планируется, нужно будет ехать до платформы Покровская и
делать пересадку. Вот представьте себе сотрудницу ГУИСа, которая от улицы
Михневской минут 10 ждет 289 автобус, потом минут 10 едет до Элеваторной, там 10
минут ждет трамвай, затем 10 минут едет до Покровской, там 10 минут ждет другой
трамвай, и еще 10 минут на другом трамвае едет до Булатниковского проезда. Итого
если нет пробок и аварий на путях – 1 час пути. А перейти пешком переход под
платформой Бирюлево Пассажирское – 3 минуты, правда не покатаешься на
трамвае.
Против строительства трамвая выступило подавляющее число жителей
Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное, жители раскритиковали неэффективный
проект и предложили ускорить строительство метро. Кстати строительство точно
метро не планируется в Бирюлево до 2020 года, а, наверное, и до 2030. Вот такое
отношение властей к жителям района. Против выступили  владельцы гаражей,
снесут минимум 3700 гаражей с формальной компенсацией, ветераны, жители домов,
которым предстоит слушать грохот трамвая каждый день, представители общественной
организации МОО «ГРАЖДАНЕ РАЙОНА», молодежь района. На слушаниях присутствовали
все наши депутаты: в Бирюлево Восточное: Василий Анохин, Евгений Бутов,
Александр Медведев, в Бирюлево Западное Виктор Забавников. Так же посетил
слушания председатель МОО «ГРАЖДАНЕ РАЙОНА» Андрей Клюкин и актив организации.
Все выступают против строительства трамвая и не поддерживают данный ненужный
проект.К сторонникам проекта можно отнести – сотрудников управы и префектуры,
ГУИС, ДЕЗ, членов партии Единая Россия, от единороссов в Бирюлево Восточное
выступил проигравший на выборах, Николай Одобецкий, который заявил в Царицыно
все равно не влезть. Интересно а на Пражской можно влезть в метро? Так же проект
поддержали немного молодежи из района. Еще проект поддержал депутат Щукино
руководитель «городских проектов» Максим Кац, но участия в слушаниях и активной
пропаганды за трамвай они не вели.
Сам проект напомним не удобен всем, будет
множество светофоров, снесено свыше 3700 гаражей, вырублены деревья, 95% жителей
Бирюлево Восточное им не смогут пользоваться. Смешно было на слушаниях, когда
жители 6ого микрорайона Загорье не могли понять, почему проект называется с
продлением до 6ого микрорайона Загорья, но самого продления в планах нет. Нельзя
будет на трамвае попасть из Восточного Бирюлево в Западное и, наоборот, без
пересадки, зачем-то сделали кольцо в трамвая вокруг южной части Бирюлево
Западное. Еще трамвай в дальнейшей перспективе хотели вывести за МКАД и продлить
до района Солнцево! Вот представители жители Солнцево едут сначала на трамвае
через Бирюлево на Пражскую, а потом в центр.
Теперь остается дождаться через
7 дней публикации итогового протокола публичных слушаний на сайте префектуры
ЮАО. Не исключено, что у власти появится соблазн утвердить проект любыми
средствами, подтасовав итоги слушаний. Ведь 6,5 млрд рублей лакомый кусочек, и
отказаться от освоения таких средств из-за кучки несогласных не захочется.
Правда, тогда власти рискуют получить второе массовое выступление граждан в
Бирюлево, и наш район вновь появится во всех новостях надо ли это
Собянину?
Решать транспортные проблемы жителей Бирюлево конечно же
надо. Но только при участии самих жителей. Я бы на месте префектуры ЮАО, создал
рабочую группу с участием всех желающих – жителей, представителей общественных
организаций, муниципальных депутатов и представителей НИИ Генплана, департамента
транспорта. И совместными усилиями разработать меры которые, с одной стороны
помогут разгрузить действующие пассажиропотоки в Бирюлево, а с другой стороны
данные меры реально осуществить, не нарушая градостроительных и санитарных
требований. Просьба ко всем жителям района высказаться в комментариях к данному
посту, Вы за или против трамвая.

Подать Ваше мнение можно
до 11 декабря в градостроительную комиссию Префектуры ЮАО – ул. Автозаводская
д.10.

Председатель Координационного совета МОО «ГРАЖДАНЕ
РАЙОНА» Андрей Клюкин

Добавлено (09.12.2013, 16:16)
---------------------------------------------

 

 


Вся информация о событиях в Бирюлево на сайте grajdane-raiona.ru
 
YaGanДата: Вторник, 13.05.2014, 16:19 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А когда он будет у нас?

Сообщение отредактировал YaGan - Вторник, 13.05.2014, 16:20
 
fnamiДата: Вторник, 14.06.2016, 18:49 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда заработает?
 
Форум » Район Бирюлево » Общий форум районов Восточное и Западное Бирюлево » Строительство скоростного трамвая в Бирюлево (04 декабря состоятся публичные слушания по трамваю)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: